УП ОВЗ 2023-2024

Пояснительная записка
Учебный план является нормативным документом образовательного учреждения,
регламентирует содержание образования и особенности организации образовательной
деятельности обучающихся с ОВЗ.
Учебный план школы на 2022-2023 учебный год разработан на основе нормативных
документов федерального, регионального, муниципального уровней:
Федеральный уровень:

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г №
273-ФЗ (в ред.26.05.2021г.)
 Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014г №1598 «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
 Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014г №1599 «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта образования
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
 Приказ Министерства просвещения РФ от 11.12.2020 №712 «О внесении
изменений в некоторые федеральные государственные образовательные стандарты
общего образования по вопросам воспитания обучающихся»
 Приказ Министерства просвещения РФ от 22.03.2021г №115 «Об утверждении
порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам - образовательным программам начального
общего, основного общего и среднего общего образования»
 Письмом Министерства образования и науки РФ от 11.03.2016г №ВК-452/07 «О
введении ФГОС ОВЗ»
 Письмом Министерства образования и науки РФ от 11.08.2016г №ВК-1788/07 «Об
организации
образования
обучающихся
с
умственной
отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)»
 Постановление Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 10.07.2015г № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15
«Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и
воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по
адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья»
 Приказ Департамента общего образования Томской области от 24.09.2014г №15
«Об утверждении порядка регламентации и оформления отношений областной и
муниципальной
организации
и родителей
(законных представителей)
обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в
части организации обучения по основным общеобразовательным программам на
дому или в медицинских организациях»
 Письма, содержащие рекомендации и разъяснения Министерства просвещения РФ
по отдельным видам деятельности обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов, других
ведомств, регламентирующие особенности образовательных условий для
обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов.
На основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) в
2023-2024 учебном году в школе организовано обучение детей с:
 ЗПР – 24 (1-9 классы)
 легкая умственная отсталость (вариант 1)– 1 (3класс)
 умеренная умственная отсталость (вариант 2) - 2 (7,8 классы)
 РАС – 2 (3, 5 класс)

В школе обучаются 5 детей-инвалидов, из них 4 – на надомном обучении
Нормативный срок обучения:
в 1-4 классах – 4-6 лет
в 5-9 классах – 5 лет
Нормативный срок освоения АОП составляет 9-11 лет (1-9 классы).
Продолжительность учебного года:
1класс – 33 учебные недели; 2-9 классы – 34 учебные недели.
Продолжительность учебной недели:
1-9 классы – 5 дней.
Обучение организовано в первую смену с 8.30 ч.
Во второй половине дня проводятся дополнительное образование, система
коррекционных занятий с учащимися, а также внеурочная и воспитательная работа.
Образовательный процесс является личностно-ориентированным, направлен на
индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом способностей и возможностей
детей, их физического и психического здоровья, рекомендаций ПМПК, имеет:
практическую направленность (системно-деятельностный подход в обучении)
коррекционную направленность обучения воспитывающую роль обучения (духовнонравственное развитие и формирование жизненных компетенций)
психологопедагогическую поддержку и социализацию обучающихся.
Продолжительность урока – 40 минут (1 класс в 1 полугодии -35 минут, в 1 четверти –
не более 3 уроков), перемены - 10 - 20 минут, динамическая пауза после 3 урока – 30
минут, прием пищи после 1 и 4 урока, после 14.00 – дополнительное образование и
внеурочная деятельность.
Режим функционирования МБОУ ООШ п. Новый
Организация образовательного процесса регламентируется календарным учебным
графиком. Режим функционирования устанавливается в соответствии с СанПин
2.4.2.2821-10 и Уставом образовательного учреждения.
Учебный год в МБОУ ООШ п. Новый в 2023- 2024 учебном году делится на 4 четверти.
- продолжительность учебной недели в 1-4 классах - 5 дней;
- дополнительные требования к организации обучения в 1-ом классе (СанПин
2.4.2.2821-10)
Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных
требований:
- учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;
- использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии (в сентябре,
октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35
минут каждый; январь – май – по 4 урока по 40 минут каждый);
-обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних
заданий;
- дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти.
Количество классов-комплектов: всего 9 классов-комплектов.

Продолжительность четвертей:

1 четверть
2 четверть
3 четверть
4 четверть
Год
Каникулы:
осенние
зимние
весенние
летние

Начало

Окончание

01.09.2023
06.11.2022
09.01.2024
01.04.2024
01.09.2023

27.10.2023
29.12.2023
22.03.2024
24.05.2024
24.05.2024

Количество учебных
недель
8
8
10 (1 кл.); 11 (2-9 кл.)
8
34 недели

Начало
28.10.2023
30.12.2023
23.03.2024
25.05.2024

Окончание
05.11.2023
07.01.2024
31.03.2024
31.08.2024

Продолжительность
10 дней
9 дней
6 дней
99 дней

Сроки промежуточной аттестации:
Аттестационный

период

Начало промежуточной
аттестации

1 четверть
2 четверть / Iполугодие
3 четверть
4 четверть /IIполугодие

16.10.2023
18.12.2023
04.03.2024
06.05.2024

Окончание
промежуточной
аттестации
26.10.2023
28.12.2023
15.03.2024
17.05.2024

Формы промежуточной аттестации
Учебный план определяет формы проведения промежуточной аттестации в
соответствии с «Положением о текущем контроле и промежуточной аттестации» МБОУ
ООШ п. Новый.
Объем времени, отведенного на промежуточную аттестацию обучающихся,
определяется рабочими программами учебных предметов, учебных и внеурочных курсов,
учебных модулей и календарным учебным графиком начального общего образования.
Формы промежуточной аттестации учебных предметов, учебных и внеурочных курсов,
учебных модулей представлены в таблице:
Предметы, курсы,
модули

Классы
1-й

Листы индивидуальных достижений

2-й

Контрольное списывание, диктант с грамматическим
заданием

3-й

Диктант с грамматическим заданием, изложение

4-й

Комплексная контрольная работа, изложение

1-й

Таблицы отслеживания динамики учебных
достижений обучающихся

2–4-й

Техника чтения, тематический тест

2-й

Словарный диктант, перевод с иностранного языка

Русский язык

Литературное чтение
Иностранный язык

Формы промежуточной аттестации

на русский

(немецкий)
3–4-й

Контрольная работа

1-й

Листы индивидуальных достижений

2–4-й

Контрольная работа

1-й

Листы индивидуальных достижений

2–3-й

Тематический тест

4-й

Проект

ОРКСЭ

4-й

Тематический тест

Изобразительное
искусство

1-й

Творческая работа

2–4-й

Выполнение рисунков

1-й

Условная шкала

2–4-й

Тематический тест

1-й

Творческая работа

2–4-й

Творческая работа

1-й

Условная шкала

2–4-й

Сдача нормативов

Математика

Окружающий мир

Музыка

Технология

Физическая культура

Недельный учебный план по адаптированной основной
общеобразовательной программе НОО обучающихся с ЗПР
Предметные области

Филология

Математика и
информатика
Обществознание и
естествознание
(Окружающий мир)
Основы
религиозных
культур и светской
этики
Искусство

Учебные предметы

Количество часов в год
2 класс
1ч.
Обязательная часть
Русский язык
5
5
Литературное
4
4
чтение
Иностранный язык
2
2
(немецкий)
Математика
Окружающий мир
Основы
религиозных
культур и светской
этики
Музыка
Изобразительное

4

4

2

2

1
1

3 класс
2ч.

1
1

искусство
Технология
Адаптивная
Физкультура

Технология
Физическая
культура
ИТОГО:

1

1

2

2

20

22

Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Физическая
Адаптивная
1
культура
физкультура
ИТОГО:
максимально
допустимая нагрузка
23
(5-дневная
уч.неделя)
Внеурочная деятельность ( включая коррекционную работу)
Коррекционные
логопедические
2
занятия
Коррекционные
психолого2
педагогические
занятия

1

23

2

2

Недельный учебный план по адаптированной основной
общеобразовательной программе ООО обучающихся с ЗПР
2023-2024 уч.год
Предметные
области
Русский язык и
литература
Иностранные языки
Математика и
информатика

Общественнонаучные предметы
Естественнонаучные
предметы
Основы духовнонравственной
культуры народов
России

Учебные
Количество часов в год
предметы
5 кл
6 кл
7 кл
8 кл
Обязательная часть
Русский язык
5
6
4
3
Литература
3
3
2
2
Иностранный
3
3
3
3
язык (нем.)
Математика
5
5
Алгебра
3
3
Геометрия
2
2
Вероятность и
1
1
статистика
Информатика
1
1
История
2
2
2
2
Обществознание
1
1
1
География
1
1
2
2
Физика
2
2
Химия
2
Биология
1
1
1
2
Основы духовно1
1
нравственной
культуры
народов России

9 кл
3
3
3

3
2
1
1
2
1
2
3
2
2

Искусство

Изобразительное
1
1
1
искусство
Музыка
1
1
1
1
Технология
Технология
2
2
2
1
Физическая
Адаптивная
2
2
2
культура и основы
физкультура
безопасности
ОБЖ
1
Итого
27
29
30
31
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Русский язык и
Русский язык
1
литература
«Учимся
работать с
текстом»
Естественнонаучные
Биология
1
1
предметы
ОбщественноВведение в
научные предметы
Новейшую
историю России
География
География
0,5
0,5
(рег.комп-т)
Физическая
Адаптивная
1
1
культура
физкультура
ОБЖ
0,5
0,5
3
1
2
1
Итого
Максимально допустимая недельная нагрузка
29
30
32
33

1
2

(при 5-дневной учебной неделе) в соответствии
с действующими санитарными правилами и
нормами

Учебные недели
Внеурочная деятельность (включая
коррекционно-развивающие занятия):
Коррекционно-развивающие занятия
Направления внеурочной деятельности

1
32

0,5

0,5

33

34

34

34

34

34

2
3

2
3

2
3

2
3

2
3

Недельный учебный план
адаптированной основной общеобразовательной программы
обучающихся с легкой умственной отсталостью для учащихся
3 класса (УО вариант I)
2023-2024 учебный год
Предметные области

Обязательная часть
Язык и речевая практика
Математика
Естествознание
Искусство

Учебные предметы

Русский язык
Чтение
Речевая практика
Математика
Мир природы и человека
Изобразительное искусство
Музыка

Количество часов в неделю

3
4
2
4
1
1
1

Физическая культура
Технология
Итого
Часть, формируемая
участниками
образовательных отношений
Максимально допустимая
недельная нагрузка

Коррекционноразвивающие занятия
Развитие психомоторики и
сенсорных процессов
Альтернативная
коммуникация
Ритмика
Внеурочная деятельность

Адаптивная физическая
культура
Ручной труд
Мир природы и человека
Русский язык (кор.)
Речевая практика

3
1
20
1
1
1
23

6
2
2
1
4

Пояснительная записка к учебному плану для обучающихся,
находящихся на индивидуальном обучении на дому
2023-2024 учебный год
Целью учебного плана индивидуального обучения на дому является создание условий
для получения обучающимся доступного качественного образования в рамках реализации
АООП, в соответствии с его образовательными потребностями.
Индивидуальный учебный план определяет перечень учебных предметов,
обязательных к изучению всеми обучающимися образовательных учреждений,
реализующих Адаптированную основную образовательную программу образования.
В индивидуальном учебном плане количество часов, определенное на изучение
каждого учебного предмета, может быть меньше/больше количества часов,
предусмотренного учебным планом на изучение этих предметов.
Продолжительность учебного года регламентируется календарным учебным
графиком. Организация образовательного процесса обучающихся, по состоянию здоровья
не посещающей общеобразовательное учреждение, регламентируется расписанием для
конкретного обучающегося, которое утверждается руководителем ОУ.
Реализация образовательных программ осуществляется с учетом характера течения
заболевания ребенка, медицинских заключений.
По желанию обучающихся и их родителей (законных представителей), дети могут
посещать кружки, факультативы, внеклассные мероприятия и спортивные секции
дополнительного образования.
Промежуточная аттестация детей-инвалидов и детей, которые по состоянию здоровья
не могут посещать образовательное учреждение и обучающихся по индивидуальным
учебным планам, сроки проведения промежуточной аттестации определяются
индивидуальным учебным планом и утверждаются приказом директора школы.
Выбор вариантов проведения занятий зависит от особенностей психофизического
развития и возможностей обучающихся, сложности структуры их дефекта, особенностей
эмоционально-волевой сферы, характера течения заболевания, рекомендаций лечебнопрофилактического
учреждения,
психолого-медико-педагогической
комиссии,
государственной службы медико-социальной экспертизы.
Индивидуальный учебный план включает обязательные предметные области,
содержание которых приспособлено к возможностям обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья, а также индивидуальные коррекционно-развивающие занятия.
Выбор коррекционных курсов и их количественное соотношение определяется, исходя
из психофизиологических особенностей обучающегося. Осуществление индивидуально
ориентированной психолого-медико-педагогической помощи детям с ограниченными
возможностями здоровья с учетом особенностей психофизического развития и
индивидуальных возможностей обучающихся (в соответствии с рекомендациями
психолого-медико-педагогической комиссии).
Еще одной особенностью организации образовательного процесса индивидуального
обучения на дому является обязательное включение в деятельность родителей
обучающихся. Это особенность реализуется через согласование с родителями
индивидуального образовательного маршрута и единой программы воспитания,
формирование у родителей адекватной оценки возможностей ребенка, создание системы
индивидуального консультирования, организация самостоятельной работы обучающегося.
Учебный план является составной частью адаптированной общеобразовательной
программы для обучающихся с умеренной, тяжелой степенью умственной отсталости

(интеллектуальными нарушениями); программы по учебным предметам обязательной
части учебного плана реализуют 2 уровня требований к овладению знаниями, умениями,
навыками :
-1 уровень: минимальный
-2 уровень: достаточный.
Учебный план фиксирует общий объем нагрузки, максимальный объем аудиторной
нагрузки для обучающихся, состав и структуру обязательных предметных областей,
распределяет учебное время, отводимое на их освоение по классам и учебным предметам.
Учебный план определяет общие требования при разработке содержания образования,
требования к его усвоению и организации образовательного процесса, а также выступает в
качестве одного из основных механизмов его реализации.
Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных
предметных областей и учебное время, отводимое на их изучение по годам (классам)
обучения, отражает содержание образования, обеспечивающее достижение важнейших
целей современного образования обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями), а именно:
 формирование жизненных компетенций (базовых учебных действий),
обеспечивающих овладение системой социальных отношений, развитие
обучающегося, его интеграцию в социальное окружение;
 формирование основ духовно-нравственного развития обучающихся, приобщение
их к общекультурным, национальным и этнокультурным ценностям;
 формирование здорового образа жизни, экологическую грамотность, знание
элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях;
 формирование коммуникативных компетенций.
В обязательную часть включены предметные области и соответствующие им учебные
предметы, наиболее важные для развития и коррекции познавательной деятельности
обучающихся с умственной отсталостью. В этой части особое внимание уделяется
развитию связной устной и письменной речи, усвоению элементарных основ математики,
предметов из естествоведческого цикла. Каждая предметная область учебного плана
реализуется системой учебных предметов, неразрывных по своему содержанию с учетом
принципа преемственности начального и основного общего образования.
Часть, формируемая участниками образовательного процесса, обеспечивает
реализацию индивидуальных образовательных потребностей обучающихся.
Время, отводимое на данную часть, может быть использовано на увеличение количества
учебных часов, отводимых на изучение отдельных учебных предметов обязательной
части; на введение новых учебных курсов, обеспечивающих интересы обучающихся, в
том числе этнокультурные, на особенности и традиции школы, личные интересы и
склонности обучающихся.
Содержание коррекционно-развивающей области учебного плана (60%) представлено
коррекционными занятиями. Всего на коррекционно-развивающую область отведено 5
часов в неделю:
 логопедические занятия - 3 часа в неделю.
 развитие психомоторики и сенсорных процессов - 2 часа в неделю
На логопедических занятиях работа проводится по направлениям:
 развитие фонетико-фонематической, лексико-грамматической, синтаксической
сторон речи
 развитие связной речи, обогащение словарного запаса






коррекция нарушений чтения и письма
развитие коммуникативной функции речи
расширение представлений об окружающей действительности
развитие познавательной сферы (мышления, памяти, внимания).

Развитие психомоторики и сенсорных процессов направлены на преодоление (или
ослабление) проблем в психическом и личностном развитии, гармонизацию личности и
межличностных отношений учащихся. Основные направления работы: развитие
познавательной
сферы
(формирование
учебной
мотивации,
активизация
сенсорноперцептивной, мнемической и мыслительной деятельности); развитие
эмоциональноличностной сферы (гармонизация психо-эмоционального состояния,
повышение уверенности в себе, развитие самостоятельности, формирование навыков
самоконтроля); развитие коммуникативной сферы; формирование продуктивных видов
взаимодействия с окружающими (в семье, классе), повышение социального статуса
ребенка в коллективе, формирование и развитие навыков социального поведения.
Внеурочная деятельность:
Организация занятий по направлениям внеурочной деятельности (нравственное,
социальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное) является неотъемлемой частью
образовательного процесса.
Школа предоставляет обучающимся возможность выбора спектра занятий,
направленных на их развитие вне урока (40% дополнительного времени).

Учебный план для обучающихся, находящихся на домашнем обучении
2023-2024 учебный год
Учебный план для детей, находящихся на домашнем обучении на 2022-2023 учебный год
сформирован на основе следующих нормативных документов:
 ФЗ РФ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012г №273-ФЗ, определяющий
социальные гарантии прав граждан на индивидуальное образование на дому детейинвалидов по индивидуальной образовательной программе реабилитации
 Положения об организации индивидуального обучения детей-инвалидов на дому,
утвержденного образовательной организацией.
Основания для обучения по индивидуальной программе на дому:
 заключения ЛПУ
 рекомендации ПМПК
 согласие родителей (заявление)
Для детей-инвалидов организовано обучение на дому по индивидуальным
образовательным программам обучения с согласия родителей, по рекомендации ПМПК,
приказа директора на организацию индивидуального обучения каждого конкретного
ученика.
Цель: создание условий для обучения детей-инвалидов с учетом их психофизических и
индивидуальных возможностей, оказания помощи семье в воспитании детей и получении
ими основного общего образования.
Обучение детей-инвалидов на дому реализует АОП и индивидуальный учебный план,
который включает: обязательные занятия и часы для самостоятельной работы,
соответствует общему объему количества учебных часов учебного плана.
Все обязательные предметы учебного плана входят в состав индивидуального
учебного плана обучающегося на дому ученика. С учетом индивидуальных и
специфических особенностей обучающегося и по согласованию с родителями
обучающегося, их потребностями, учебные планы содержат часы для аудиторных занятий
и для самостоятельного закрепления.
Знания учащихся систематически оцениваются в специальном журнале, который
ведется на каждого ученика по 5-балльной системе с учетом специфических
возможностей каждого ребенка, по итогам четвертей и учебного года – в электронном
журнале данного класса.
Промежуточная аттестация проводится по графику школы. Проводятся контрольные
письменные работы по математике и русскому языку, а четвертные и годовые отметки
выставляются в классный журнал данного класса.
Обучающиеся с умеренной умственной отсталостью обучаются без оценок, степень
усвоения программного материала определяется как «усвоил» или «не усвоил»
программный материал.
Результаты освоения программы по предметам фиксируются в «Индивидуальной карте
обучающегося» учителями и специалистами.
При необходимости специалисты службы сопровождения оказывают учащимся и их
родителям (а также учителям) необходимую консультативную и практическую помощь.
Контроль выполнения индивидуальных учебных планов обучения и развития детейинвалидов по предметам учебного плана осуществляют учителя домашнего обучения,
заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
Журнал проверяется ежемесячно, ведутся и подлежат проверке рабочие тетради
учащихся с целью оказания необходимой методической и консультативной помощи в
освоении индивидуальных образовательных программ обучения и развития по предметам
учебного плана.

Общая характеристика учебного плана
Обучение на дому – это форма образования, которую ребенок получает в домашних
условиях, а сам процесс обучения осуществляется по индивидуальному учебному плану.
Рекомендуется детям, которые по медицинским показателям не могут обучаться
непосредственно в образовательном учреждении. Задачей обучения на дому является
освоение обучающимися образовательных программ начального общего, основного
общего образования.
Учебный план индивидуального обучения на дому составлен на основе распределения
учебной нагрузки с учетом индивидуальных особенностей ребенка, медицинских
рекомендаций, рекомендаций ТПМПК, который согласовывается с родителями и является
приложением к родительскому договору.
Важнейшая составляющая организации обучения на дому – самостоятельная работа
обучающегося на дому. В индивидуальном учебном плане предусматриваются часы
самостоятельной работы, которые включаются в максимальную недельную нагрузку
обучающегося. Содержание самостоятельной работы учащегося включается в рабочую
программу учителя по предмету и направлено на расширение и углубление практических
знаний и умений по данному предмету, на усвоение межпредметных связей.
Самостоятельная работа выполняется учащимся дома по заданию педагога.
Проведение занятий возможно индивидуально на дому, индивидуально в условиях
школы, либо с частичным посещением школы. Занятия, включенные в часть,
формируемую участниками образовательных отношений, и в компонент образовательной
организации, могут проводиться в малых группах (до 4-х человек).
Определение варианта проведения занятий осуществляется по желанию родителей
(законных представителей) на основе заключения мед. организации, отсутствия
противопоказаний для занятий в группе, с учетом особенностей психофизического
развития и возможностей учащегося.
Структура учебного плана
Учебный план индивидуального обучения на дому МБОУ ООШ п. Новый на 2023-2024
учебный год включает следующие виды учебных планов:
1. Учебный план для обучающихся на дому по адаптированным образовательным
программам с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
вариант II (7,8 класс)
2. Учебный план для обучающихся на дому по адаптированным образовательным
программам для детей с РАС с УО (интеллектуальными нарушениями вариант
II)(2,5класс).

Индивидуальный учебный план СИПР
учащегося 5 класса (РАС и УО вариант II)
НАДОМНОЕ
Предметные
области

Учебные
предметы

Количество часов в неделю
По базисному
учебному плану

Самостоятельная
работа

К
финансированию

2

0,5

1,5

2

0,5

1,5

2

1

1

2
3
2

0,5
2
1

1,5
1
1

3

2

1

2

1,5

0,5

2

1

1

Обязательная часть
Язык и речевая
практика
Математика

Окружающий
мир

Искусство
Физическая
культура
Технология

Речь и
альтернативная
коммуникация
Математические
представления
Окружающий
природный мир
Человек
Домоводство
Окружающий
социальный мир
Изобразительная
деятельность
Музыка и
движение
Адаптивная
физкультура
Профильный
труд

Коррекционно-развивающие
занятия (логопедические)
Итого

-

2
22

2
10

12

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Коррекционные курсы
Сенсорное развитие
Предметно-практические
действия
Двигательное развитие
Альтернативная коммуникация
Итого коррекционные курсы
ИТОГО

3
3

3
3

2
2
10

2
2
10
22

Индивидуальный учебный план СИПР
учащейся 7 класса (УО вариант II)
НАДОМНОЕ
Предметные
области

Учебные
предметы

Количество часов в неделю
По базисному
учебному плану

Самостоятельная
работа

К
финансированию

Всего по
ИУП

2

1

1

2

2

1

1

2

2

1

1

2

1
5
2

0,5
5
1

0,5
1

1
5
2

3

2,5

0,5

3

2

1,5

0,5

2

2

1,5

0,5

2

2

-

2

2

2

2

10

25

2
2

1
1

1
1

2
2
8

1

1

Обязательная часть
Язык и речевая
практика
Математика

Окружающий
мир

Искусство
Физическая
культура
Технология

Речь и
альтернативная
коммуникация
Математические
представления
Окружающий
природный мир
Человек
Домоводство
Окружающий
социальный мир
Изобразительная
деятельность
Музыка и
движение
Адаптивная
физкультура
Профильный
труд

Коррекционно-развивающие
занятия:
Итого

2
25

15

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Сенсорное развитие
Предметно-практические
действия
Двигательное развитие
Альтернативная коммуникация
Итого коррекционные курсы
Внеурочная деятельность

13

Индивидуальный учебный план
учащейся 8 класса (УО вариант II)
НАДОМНОЕ
Предметные
области

Учебные
предметы

Количество часов в неделю
По базисному
учебному плану

Самостоятельная
работа

К
финансированию

2

1

1

2

1,5

0,5

2

1

1

1
5
3

0,5
4,5
2

0,5
0,5
1

-

-

-

2

1,5

0,5

2

1

1

4

3

1

Обязательная часть
Язык и речевая
практика
Математика

Окружающий
мир

Искусство
Физическая
культура
Технология

Речь и
альтернативная
коммуникация
Математические
представления
Окружающий
природный мир
Человек
Домоводство
Окружающий
социальный мир
Изобразительная
деятельность
Музыка и
движение
Адаптивная
физкультура
Профильный
труд

Коррекционно-развивающие
занятия:
Итого

2
25

2
15

9

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Сенсорное развитие
Предметно-практические
действия
Двигательное развитие
Альтернативная коммуникация
Итого коррекционные курсы
Внеурочная деятельность

2
2

1,5
1,5

0,5
0,5

2
2
8

1,5
1,5
6

0,5
0,5
2

Индивидуальный учебный план
учащейся 2 класса (УО вариант II)
НАДОМНОЕ
Предметные
области

Учебные
предметы

Количество часов в неделю
По базисному
учебному плану

Самостоятельная
работа

К
финансированию

3

2,5

0,5

2

1,5

0,5

2

1,5

0,5

3
1

2,5
0,5

0,5

3

2,5

0,5

2

1,5

0,5

2

1,5

0,5

-

-

-

Обязательная часть
Язык и речевая
практика
Математика

Окружающий
мир

Искусство
Физическая
культура
Технология

Речь и
альтернативная
коммуникация
Математические
представления
Окружающий
природный мир
Человек
Домоводство
Окружающий
социальный мир
Изобразительная
деятельность
Музыка и
движение
Адаптивная
физкультура
Профильный
труд

Коррекционно-развивающие
занятия:
Итого

2
20

0,5

2
15

6

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Сенсорное развитие
Предметно-практические
действия
Двигательное развитие
Альтернативная коммуникация
Итого коррекционные курсы
Внеурочная деятельность

3
3

0,5
0,5

2
2
10

2

33

2

1
2
8


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».