Положение о формах и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточного контроля

текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.
1.3. Освоение образовательной программы учебного предмета, курса, дисциплины
(модуля) образовательной программы сопровождается текущим контролем успеваемости,
промежуточной и итоговой аттестацией обучающихся, результаты которых фиксируются
в журнале и дневнике.
1.4. Целью текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
обучающихся является установление соответствия фактически достигнутых результатов
обучающихся, определенных в ООП, разработанной в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС
ООО.
1.5. МБОУ ООШ п. Новый обеспечивает мониторинг индивидуальных
образовательных достижений обучающихся.
1.6. Текущий контроль успеваемости и результаты промежуточной аттестации
являются частью внутренней системы оценки качества образования и отражают динамику
индивидуальных образовательных достижений обучающихся в соответствии с
планируемыми результатами освоения основной образовательной программы
соответствующего уровня общего образования.
1.8. Текущий контроль включает тематическое оценивание, представляющее собой
процедуру оценки уровня достижения планируемых результатов по теме.
1.9. Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего
объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы,
сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в установленном
МБОУ ООШ п. Новый порядке.
1.10. В качестве результатов текущего контроля успеваемости и промежуточной
аттестации могут быть учтены результаты, полученные в иных Организациях, в
соответствии с порядком, определенным приказом Министерства науки и высшего
образования Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации
от 30.07.2020 N 845/369 "Об утверждении Порядка зачета организацией, осуществляющей
образовательную деятельность, результатов освоения обучающимися учебных предметов,
курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в
других организациях, осуществляющих образовательную деятельность" и приказом
Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и Министерства
просвещения Российской Федерации от 05.08.2020 N 882/391 "Об организации и
осуществлении образовательной деятельности при сетевой форме реализации
образовательных программ".
2. Содержание и порядок проведения текущего контроля успеваемости обучающихся
2.1. Текущий контроль успеваемости обучающихся проводится в целях:
- определения уровня достижения обучающимися результатов, предусмотренных
образовательной программой;
- своевременной корректировки рабочей программы и учебного процесса;
- информирования обучающихся и их родителей (законных представителей) о
результатах обучения.
2.2. Текущий контроль и фиксация его результатов в журнале осуществляется
педагогическим работником, реализующим соответствующую часть основной
образовательной программы.
2.3. Текущий контроль успеваемости обучающихся первого класса в течение
учебного года осуществляется без балльного оценивания.
2.4. Текущий контроль успеваемости во втором и последующих классах
осуществляется по пятибалльной или иной системе оценивания.

2.5. Успеваемость обучающихся, занимающихся по индивидуальному учебному
плану, подлежит текущему контролю с учетом особенностей освоения образовательной
программы, предусмотренных индивидуальным учебным планом.
3. Содержание и порядок проведения тематического оценивания
3.1. Тематическое оценивание - это комплекс оценочных процедур, проводимых в
ходе текущего контроля успеваемости, с целью определения уровня достижения
планируемых результатов, которые осваиваются в рамках изучения темы учебного
предмета, курса, модуля.
3.2. Целью тематического оценивания является:
- определение уровня достижения обучающимися результатов по теме;
- своевременная корректировка рабочей программы и учебного процесса;
- информирование обучающихся и их родителей (законных представителей) о
результатах освоения темы.
3.3. Итогом тематического оценивания является средневзвешенная отметка в журнале
по всем оценочным процедурам, проведенным в рамках изучения темы.
3.4. Тематическое оценивание обеспечивает:
3.4.1. Обучающемуся - наличие отметок по каждой теме, понимание динамики
учебных результатов внутри темы и по отношению к другим темам;
3.4.2. Педагогическому работнику:
- отслеживание наличия оценочных процедур в рамках изучения каждой темы;
- выявление тем, вызывающих учебные затруднения у обучающихся, и
своевременная коррекция учебного процесса.
3.5. Рекомендуемое количество оценочных процедур в каждой теме - не менее одной
за 3 урока, в случае если тема изучается до 7 уроков, и не менее 1 за 4 урока, если тема
изучается более 7 уроков.
4. Содержание и порядок проведения промежуточной аттестации
4.1. Промежуточная аттестация является подтверждением освоения обучающимися
отдельной части учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной
программы.
4.2. Промежуточную аттестацию проходят все обучающиеся МБОУ ООШ п. Новый,
осваивающие ООП начального общего образования, основного общего образования
в формах, определенных учебным планом МБОУ ООШ п. Новый.
4.3. Периодичность промежуточной аттестации определяется Организацией.
4.4. В электронном журнале результаты промежуточной аттестации могут
фиксироваться следующим образом:
- отметочно - для 5-балльной системы;
- безотметочно;
- зачет/незачет;
- НПА - непрохождение промежуточной аттестации по уважительной причине;
- AЗ - академическая задолженность.
4.5. Академической задолженностью признаются неудовлетворительные результаты
промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсу,
модулю образовательной программы или не прохождение промежуточной аттестации при
отсутствии уважительных причин.
4.6. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность, вправе
пройти промежуточную аттестацию не более двух раз в сроки, установленные МБОУ
ООШ п. Новый, в пределах одного года с момента образования академической
задолженности, не включая время болезни обучающегося.
4.7. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз создается комиссия.

4.8. Обучающиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию по уважительным
причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс
условно.
4.9. Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося,
обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного
образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической
задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.
4.10. Обучающиеся МБОУ ООШ п. Новый, не ликвидировавшие в установленные
сроки академическую задолженность с момента ее образования, по образовательным
программам начального общего, основного общего образования по заявлению родителей
(законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение
по адаптированным образовательным программам при наличии и в соответствии с
рекомендациями Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии либо на
обучение по индивидуальному учебному плану.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».