2.9. Для облегчения процесса адаптации детей к требованиям общеобразовательного учреждения в 1-х классах применяется ступенчатый метод постепенного наращивания учебной нагрузки: сентябрь, октябрь - 3 урока по 35 минут каждый; ноябрь-декабрь – по 4 урока по 35 минут каждый -январь - май – по 4 урока по 40 минут каждый. 2.10. Продолжительность учебной нагрузки обучающихся с ОВЗ и детей – инвалидов на уроке не превышает 40 минут и/или устанавливается в соответствии с индивидуальными возможностями и состоянием здоровья на основе медицинского заключения. 2.11. Учебные занятия в Учреждении начинаются в 8.30 часов. 2.12. После каждого урока обучающимся 1- 9 классов предоставляется перерыв не менее 10 минут. Для организации питания обучающихся в режим учебных занятий вносятся 2 перемены, продолжительностью 20 минут. График питания обучающихся утверждается директором Учреждения. Классные руководители сопровождают детей в столовую, присутствуют при приеме пищи детьми и обеспечивают порядок. 2.13. Аудиторная учебная нагрузка обучающихся в 1-9 классах при 5-дневной учебной неделе: 1 класс –21 час в неделю; 2-4 классы –23 часа в неделю; 5 класс - 29 часов в неделю; 6 класс - 30 часов в неделю; 7 класс - 32 часа в неделю; 8 - 9 классы - 33 часа в неделю. 2.14. Расписание уроков составляется в соответствии с гигиеническими требованиями к расписанию уроков с учетом умственной работоспособности обучающихся в течение дня и недели и шкалой трудности учебных предметов.. Продолжительность перемены между урочной и внеурочной деятельностью составляет не менее 30 минут. 2.17. При организации образовательной деятельности обучающихся с ОВЗ и детей – инвалидов учитываются особенности психофизического развития, индивидуальные возможности и состояние здоровья на основе медицинского заключения и заключения территориальной психолого-медико-педагогической комиссии (ТПМПК), 2.15. При проведении занятий внеурочной деятельности на всех уровнях образования, физической культуре, элективных курсах допускается объединение классов. 2.16. Изменения в расписании уроков и занятий дополнительного образования допускается по производственной необходимости (больничный лист, курсовая подготовка, участие в семинарах и мероприятиях и др.) и в случаях объявления карантина, приостановления образовательного процесса в связи с понижением температуры наружного воздуха по приказу директора Учреждения. 3. Режим каникулярного времени и внеурочной деятельности. 3.1. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней. 3.2. Продолжительность летних каникул составляет не менее 8 недель. 3.3. Для обучающихся в первом классе устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы. 3.4. Для обучающихся по программе дошкольного общего образования устанавливаются каникулы, продолжительность которых соответствует каникулам обучающихся 1 класса. 3.5. Сроки каникул указываются в ежегодном годовом календарном графике. 3.6. Внеурочная деятельность организуется на добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательных отношений. Часы внеурочной деятельности реализуются в течение учебной недели, в период каникул, в выходные и нерабочие праздничные дни. 3.7. Режим внеурочной деятельности регламентируется планом внеурочной деятельности, расписанием работы кружков, секций, детских общественных объединений. Внеурочные занятия длятся не более десяти часов в неделю для всех обучающихся 1-9 классов. 3.8. Внеурочная деятельность обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов формируется из часов, необходимых для обеспечения индивидуальных потребностей. Не менее 5 часов отводится на реализацию обязательных занятий коррекционной направленности, остальные - на развивающую область с учетом возрастных особенностей учащихся и их физиологических потребностей. 3.9. Проведение экскурсий, походов, выходов с детьми на внеклассные мероприятия за пределы Учреждения разрешается только после издания соответствующего приказа директора Учреждения. Ответственность за жизнь и здоровье детей при проведении подобных мероприятий несет учитель, который назначен приказом директора Учреждения. 3.10. Факультативные, групповые, индивидуальные занятия, занятия объединений дополнительного образования проводятся в соответствии с расписанием занятий. 3.11. При проведении внеурочных занятий продолжительностью более академического часа организуются перемены – 10 минут для отдыха со сменой вида деятельности. 4.Промежуточная аттестация обучающихся. 4.1.Порядок проведения промежуточной аттестации и системы оценки индивидуальных достижений обучающихся определяется соответствующими локальными актами школы. 4.2.Промежуточная аттестация проводится начиная с 1 класса. 4.3.Промежуточная аттестация проводится в 1-9 классах по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине, модулю обязательной части учебного плана. 4.4.Промежуточная аттестация проводится в качестве отдельной процедуры, независимо от результатов четвертной оценки 1 раз в год