Положение о режиме занятий

2.9. Для облегчения процесса адаптации детей к требованиям общеобразовательного учреждения в

1-х классах применяется ступенчатый метод постепенного наращивания учебной нагрузки:
сентябрь, октябрь - 3 урока по 35 минут каждый;
ноябрь-декабрь – по 4 урока по 35 минут каждый

-январь - май – по 4 урока по 40 минут каждый.
2.10. Продолжительность учебной нагрузки обучающихся с ОВЗ и детей – инвалидов на
уроке не превышает
40 минут и/или
устанавливается
в
соответствии с индивидуальными возможностями и состоянием здоровья на
основе медицинского заключения.
2.11. Учебные занятия в Учреждении начинаются в 8.30 часов.
2.12. После каждого урока обучающимся 1- 9 классов предоставляется перерыв не менее
10 минут. Для организации питания обучающихся в режим учебных занятий
вносятся
2
перемены, продолжительностью
20
минут. График
питания обучающихся утверждается директором Учреждения. Классные
руководители сопровождают детей в столовую, присутствуют при приеме
пищи детьми и обеспечивают порядок.
2.13. Аудиторная учебная нагрузка обучающихся в 1-9 классах при 5-дневной
учебной неделе:
1 класс –21 час в неделю;
2-4 классы –23 часа в неделю;
5 класс - 29 часов в неделю;
6 класс - 30 часов в
неделю;
7 класс - 32 часа в неделю;
8 - 9 классы - 33 часа в неделю.
2.14. Расписание уроков составляется в соответствии с гигиеническими требованиями к
расписанию уроков с учетом умственной работоспособности обучающихся в
течение дня и недели и
шкалой
трудности
учебных
предметов..
Продолжительность перемены между урочной и внеурочной деятельностью
составляет не менее 30 минут.
2.17. При организации образовательной деятельности обучающихся с ОВЗ и детей –
инвалидов учитываются особенности психофизического развития, индивидуальные
возможности и состояние здоровья на основе медицинского заключения и
заключения
территориальной психолого-медико-педагогической
комиссии
(ТПМПК),
2.15. При проведении занятий внеурочной деятельности на всех уровнях образования,
физической культуре, элективных курсах допускается объединение классов.
2.16. Изменения в расписании уроков и занятий дополнительного образования
допускается по производственной необходимости (больничный лист, курсовая
подготовка, участие в семинарах и мероприятиях и др.) и в случаях объявления
карантина, приостановления образовательного процесса в связи с понижением
температуры наружного воздуха по приказу директора Учреждения.
3.
Режим каникулярного времени и внеурочной деятельности.
3.1. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее
30 календарных дней.
3.2. Продолжительность летних каникул составляет не менее 8 недель.
3.3. Для обучающихся в первом классе устанавливаются в течение года дополнительные
недельные каникулы.
3.4. Для обучающихся по программе дошкольного общего образования устанавливаются
каникулы, продолжительность которых соответствует каникулам обучающихся 1
класса.
3.5. Сроки каникул указываются в ежегодном годовом календарном графике.
3.6. Внеурочная деятельность организуется на добровольной основе в соответствии с
выбором участников образовательных отношений. Часы внеурочной деятельности
реализуются в течение учебной недели, в период каникул, в выходные и нерабочие
праздничные дни.
3.7. Режим внеурочной деятельности регламентируется планом
внеурочной
деятельности, расписанием работы кружков, секций, детских общественных
объединений. Внеурочные занятия длятся не более десяти часов в неделю для всех

обучающихся 1-9 классов.
3.8. Внеурочная деятельность обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов формируется из
часов, необходимых для обеспечения индивидуальных потребностей. Не менее 5
часов
отводится
на
реализацию
обязательных занятий
коррекционной направленности, остальные - на развивающую
область с учетом возрастных особенностей учащихся и их физиологических
потребностей.
3.9. Проведение экскурсий, походов, выходов с детьми на внеклассные мероприятия за
пределы Учреждения разрешается только после издания соответствующего приказа
директора Учреждения. Ответственность за жизнь и здоровье детей при проведении
подобных мероприятий несет учитель, который назначен приказом директора
Учреждения.
3.10. Факультативные, групповые, индивидуальные занятия, занятия объединений
дополнительного образования проводятся в соответствии с расписанием занятий.
3.11. При проведении внеурочных занятий продолжительностью более академического
часа организуются перемены – 10 минут для отдыха со сменой вида деятельности.
4.Промежуточная аттестация обучающихся.
4.1.Порядок проведения промежуточной аттестации и системы оценки
индивидуальных достижений обучающихся определяется соответствующими
локальными актами школы.
4.2.Промежуточная аттестация проводится начиная с 1 класса.
4.3.Промежуточная аттестация проводится в 1-9 классах по каждому учебному
предмету, курсу, дисциплине, модулю обязательной части учебного плана.
4.4.Промежуточная аттестация проводится в качестве отдельной процедуры,
независимо от результатов четвертной оценки 1 раз в год


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».